I snova Deutsche Bahn 4to to tam remontirujut. Pohvalno, kone4no, 4to eti monopolisty podderzhivajut zheleznodorozhnoe polotno v polnom porjadke, provodja remontnye raboty ne rezhe, 4em raz v pol goda. K sozhaleniju, na ka4estve transportnogo soobshenija mezhdu gorodami eto ne otrazhaetsja...
Sobstvenno, k 4emu ja zavel etu temu: delo v tom, 4to pri vsem etom DB ne obespe4ivajut svoevremennoj otpravki poezdov. Opazdanie na 5 minut vpolne normalno. No, v svjazi s rabotami, poezda opazdyvajut ne menshe, 4em na 10 minut. A dlja menja li4no eto fatalno, ibo ja dolzhen peresazhivatsja na druguju liniju. A ved moi poezda poslednie: tak 4to vyhodit, 4to ja libo zastrevaju v meste peresadki, libo edu do Gannovera, zhdu tut tramvaja i opazdyvaju.
Eta sistema opredelenno trebuet dorabotki. No est tut i koe 4to, 4to menja neskolko priobodrjaet: dlja peresadki na poezd ja dolzhen stojat na vokzale, gde tolkom ot vetra ne ukrytsja, tolko naves ot dozhdja, a tramvajnaja ostanovka nahoditsja v tunnele...
Kstati, dlja ljubopytstvujushih: proezdnoj na vse vidy transporta okruga Gannover (moe mesto zhitelstva kak raz na granice, tak 4to mne eshe povezlo) stoit 82 euro. Dalshe - summy uhodjat v polory sotni.
Nadejus, hot tramvaj ne opazdajet)
DB i opazdanija na rabotu
the666thshadow
| среда, 22 октября 2008