Давненько не писал ничего... Может быть просто потому, что писать было нечего? Не знаю. Это не так важно.
Собственно, произошло много чего. Не стану перечислять. Но, самое запоминющееся (ибо будет мне ещё долго напоминать) это то, что вчера проколол себе ухо. Теперь уже три дырочки. Одна - в левом, и ещё две - в правом ухе.
Как оно было:
В пятницу пришёл со школы вместе со своей подругой. Девушка заняла место за компом, а я - уселся за её спиной за стол брата. Сидел и обдумывал "коварный план протыкания ушей". Додумавшись, испарился из комнаты в ванную.
Спирт, ватка и швейная иголка. Ещё минут пять постоял в раздумьях, наблюдая своё отражение в зеркале. Проспиртовал иглу. Вздохнул. И принялся за исполнение своего коварного замысла. Думал, будет легче. Ухо упорно не желало сдаваться. Иголка входила очень медленно, чтобы хоть как - то дело двигалось, приходилось её немного прокручивать. Ничего, пережил. Между прочим, не так больно, как может показаться. Просто не совсем приятно, но терпеть можно.
Наконец, игла прошла насквозь (чего, собственно, я и добивался). Как был, с иглой в ухе, отправился в комнату за серьгой.
- Шад, ты чего ищешь? - волосы у меня длинные, до пояса, так что девушка не сразу заметила, что я с собой сотворил.
- Серёжку, - продолжаю искать, но ничего, кроме колечек (которые в свежую дырку вставлять, скажу вам, не самое приятное занятие) не нахожу, - Мик, одолжи свою. (Девушка носит "гвоздики" - самое то, шо надо).
- Держи, - Микки снимает серёжку и протягивет мне. Тут она замечает, что в ухе у меня торчит игла. Надо было видеть её удивлённое лицо, - Шад, ты маньяк...
Я только улыбнулся, тихо зашипев, вытаскивая иглу (она не особенно хотела покидать моё ухо, так что пришлось её покрутить). Вдел серьгу, не забыв проспиртовать. Ели застегнул. Тут - то и начался ад... Ну, не то, чтобы ад, просто спирт попал на ранку. Не самое приятное из ощущений. Ещё и ухо горит. Но, ничего, жить можно.
Замёл следы, ибо мать узнает - голову снимет по самые пятки. И свалил на репетицию. По сцене меня поваляли основательно. Ещё бы, выступаем через три недели, а боёвку так и не отрепетировали, как следует.
Вернувшись домой, опять протёр ухо и серьгу спиртом. (Мать моя - женщина). Когда меня всё - таки заставили лечь спать, я с сожалением обнаружил, что спать на боку не особенно удобно - "гвоздик" - зараза такая, в шею упирается.
Надеюсь, заживёт скоро и не скоро мать увидит, иначе - пипец Котёнку.